Главная страница филиал ООО «Автофор» в г.Казань

(843) 212-27-57

Завершено строительство Готтардского базисного туннеля: Contitech, Timken и Freudenberg Sealing Technnologies приняли участие

24/01/2017

Готтардский базисный туннель — самый длинный и самый глубокий туннель в мире с декабря 2016 года начал свою работу в полном объеме. В строительстве были использованы
транспортерные ленты и шланг подачи воды Contitech, подшипники Timken и уплотнения FST.

Готтардский базисный туннель проходит сквозь Альпы в Швейцарии и имеет очень большое значение для многих стран Европы, ускоряя сообщение между Северной и Южной Европой. Благодаря этому туннелю пассажирские поездки и грузовые перевозки будут значительно ускорены. Кроме того автотранспорт во многом будет заменен на более экологичный железнодорожный.

Туннель проходит с севера на юг и имеет 2 ветви. Общая протяженность туннеля: 57 км.

Готтардский базисный туннель , фото Hannes Ortlieb

Готтардский базисный туннель , фото Hannes Ortlieb

Строительство этого чрезвычайно важного объекта сопряжено с рядом трудностей:

  • высокогорный климат
  • твердость скальных пород, подлежащих бурению
  • разогрев оборудования до высоких температур при бурении
  • трудность вентиляции и высокая степень угрозы для работников в случае пожара в туннеле

Эти условия особенно тяжелы для людей, строивших туннель и выполнивших свою работу в срок.

Но это поставило и особые требования к оборудованию и его комплектующим.

Свои технологии и разработки представили такие известные производители, как Contitech, Timken и Freudenberg Sealing Techologies (FST).

Contitech принял участие с транспортерной лентой и специальным шлангом подачи воды.
При строительстве туннеле было извлечено 28,2 млн тонн скальной породы, большая часть из которых вернулась в скалу в виде бетона. Для извлечения этих материалов были использованы транспортерные ленты Contitech.

Timken предоставил для строительства туннеля роликовые конические подшипники. Кроме стандартных были использованы подшипники особого типа, предназначенные для работы в высокогорных условиях. Подшипники, в частности, были использованы в буровых машинах от Herrenknecht.

Freudenberg Sealing Techologies (FST) предоставил свои уплотнения. Для уплотнений, в принципе, важную роль играет температура, т. к. эластомеры из которых созданы уплотнения очень чувствительны к высокой температуре. FST при разработке уплотнений, использованных при строительстве Готтардского базисного туннеля учел это и другие обстоятельства.

В декабре 2016 года по Готтардскому базисному туннелю начались грузоперевозки, пассажирские перевозки начались в том же году ранее. Но на этом создатели не собираются останаливаться, планируя создавать новые станции и запуская более усовершенствованные поезда.

Примечание:
Contitech AG — подразделение корпорации Continental AG, германского производителя шин и автокомпонентов. Contitech является мировым поставщиком в области технических изделий из эластомеров. 

Timken Company (NYSE: TKR) — крупнейшая в мире компания-производитель конических роликовых подшипников и специальных марок стали, расположенная в городе Кэнтон, штат Огайо.

Freudenberg Sealing Techologies (FST) — подразделение группы компаний Freudenberg, ведущий производитель уплотнений из Германии.

В статье использованы материалы:

  1. Gotthard Base Tunnel (статья в Wikipedia)
  2. Monumental Civil Engineering Project Completed: ContiTech technology has helped to build the Gotthard Base Tunnel (новость с сайта continental.de)
  3. Massive Boring Machines Rely on Timken When Making Way for the World’s Longest, Deepest Rail Tunnel (новость с сайта timken.com)
  4. Фото для иллюстрации: Hannes Ortlieb (Diskussion) — Own workOriginal text: selbst fotografiert, CC BY-SA 3.0 de, Link
Напишите нам
Запрос
Сообщение отправлено
Ваше сообщение отправлено. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Закрыть
Сообщение не доставлено
Во время передачи сообщения произошла ошибка. Попробуйте повторить немного позднее.
Закрыть